Rambler's Top100
Музыка РОК
Начало Новости Тема дня Рок в лицах Афиша Ссылки Фото

Американский "Поцелуй" в Москве.

Посвящается солдатам армии "Kiss"

Собирались-собирались в Россию, несколько раз визит срывался, и вот наконец-таки в субботу 24 мая добрались. Не без приключений, надо сказать. Четырнадцать трейлеров кружным путем через Питер и Тверь, кувыркаясь на ухабах, сильно опоздав, кое-как доехали. А в Москве народ ждать замучился. Впустили вовремя, но ожидать начала концерта пришлось почти два часа. А ведь пришли-то не одни свирепые рокеры, притащились даже юные мамаши со своими малолетними чадами, не забыв предварительно как следует загримироваться под кота, или еще под чью-нибудь маску музыкантов группы, это уж кому на что таланта хватило, вот так, загримированные, и ехали в муниципальном транспорте на концерт. Многие ходили с виниловыми альбомами, выпущенными еще тогда, в семидесятые и восьмидесятые, причем одетые в майки с зарубежных гастролей "Кисс", в том числе с японских!

Никаких пресс-конференций группа в Москве не давала. Вообще для Европы музыканты сделали только одну пресс-конференцию, это было в Германии. Оно и к лучшему. Уж слишком часто приходится краснеть за килек пера, умудряющихся на голубом глазу спрашивать чудовищные глупости и обнаруживать абсолютную безграмотность. Кому очень надо - пусть читают европейские издания, переводят и перевирают как смогут. Телесъемок на концерте местным телеканалам тоже не разрешили, дали только подключиться к штатной аппаратуре группы. Именно эти съемки и видели телезрители в репортаже новостей московского ТВ, правда, в прицепе к короткому слову Пола Стэнли, около которого стоял Джин Симмонс.

Да, чуть не забыл, из оригинального состава остались только они. За барабанами работал постоянный посетитель Москвы Эрик Сингер, приезжавший к нам и с Брайаном Мэем, и с Элисом Купером, кстати, Эрик Сингер не уходил от Купера. Как раз недавно они сделали новый студийный альбом, он появится осенью, а пока случилась передышка - работает в турне с "Поцелуем". Сидит, так сказать, сразу за двумя ударными установками. На место Эйса Фрили группа взяла давно знакомого человека, с которым много-много дорог пройдено. Правда, Томми Тэйр тогда был тур-менеджером, потом еще взялся делать монтаж концертных съемок. Когда понадобилась замена, перебрали много разных кандидатур, но все по каким-либо причинам отпали. И тут взгляд Джина Симмонса упал на Томми Тэйра. А что, подумал Симмонс, материал Том знает вдоль и поперек. Свой человек, давно известный. Играет, между прочим, получше Фрили. А уж как Фрили ковыряет - наверняка сумеет. К тому же мечтает играть в "Поцелуе" с детства. А детские мечты должны сбываться. "Устроим сбычу мечт!" - решили шутники. Достали грим, нарисовали на лице Тэйра маску. "О, да это ж то, что надо! Парень, мы тебя берем. Ставь крестик в контракте." Вот так Томми Тэйр и оказался не рядом с группой, а в группе. Случай, кстати, не новый. Такая же история приключалась и с другими, с "Эй Си Ди Си", например.

Концерт начался примерно без пяти девять. На сцену вышли музыканты, Джин Симмонс даже сказал для первого случая несколько приветственных слов: "Мы тут, тово, выступали только что в Болгарии и в Латвии. Так вот, вы - лучшие!" Канешно, надоть местному пиплу, исстрадавшемуся за столько лет ожидания, да еще два часа протомившемуся перед началом сделать некий реверанс. Однако более важны другие слова Симмонса. Не побоюсь этого слова, программные. Суть их заключается в том, что народ знает, чего ждать от "Кисс". Идя на концерт, он ожидает увидеть именно это. Поэтому группе не к чему меняться. Она должна делать на сцене то самое шоу, и она будет делать именно это шоу. И "Кисс" делал в Москве то, что все фанаты по многу раз видели на видео. Было глотание огня, и все прочее.

Вот с аппаратом вышло, увы, как всегда. Несмотря на то, что порталы были достаточно мощны для "Олимпийского", их все-таки не развернули полукругом, с расчетом, чтобы они звучали во все стороны. Их поставили с направлением вперед, прямо перед сценой. Посему те слушатели, что находились в их зоне действия, слышали вполне прилично, а боковые трибуны слушали, соответственно, неразличимую кашу. Обидно, ведь на трибунах были не "пионеры" с "мажорами", а те, что по тридцать лет ждали приезда "Кисс", верные поклонники. Трибуны, по примерным подсчетам, были заполнены на девяносто пять процентов, тогда как в партере было достаточно свободно.




Концерт длился долго, два часа и три минуты, исполняли и основной репертуар, двенадцать вещей, и расширенный бис, восемь композиций, включая гитарное, барабанное и басовое соло. К сожалению группа не вышла за рамки традиций, установившихся среди западных рок-команд. Они по каким-то своим причинам считают, что должны играть то, с чем прославились в Америке. Дескать, раз там прошло на ура, значит и везде пройдет на ура. А в России все не как у людей - мы почему-то любим совсем не те вещи. И ждем других. А их, как назло, как раз и не играют... Ну буквально все. Тем не менее завзятые поклонники, они же солдаты армии "Кисс", остались очень довольны - орали знакомые тексты, прыгали, утирая слезы счастья на потных лицах. Словом, праздник, несмотря ни на что, удался.

Сетлист: "Deuce", "Strutter", "Got To Choose", "Hotter Than Hell", "Firehouse", "Nothin' To Lose", "C'mon & Love Me", "Parasite", "She" / Tommy Thayer solo, "Watchin' You", "Rock Bottom", "100.000 Years" / Eric Singer solo, "Cold Gin", "Let Me Go, Rock & Roll", "Black Diamond", "Rock and Roll All Nite"; "Shout It Out Loud", "Lick It Up" / "Won't Get Fooled Again",Gene solo / "I Love It Loud", "I Was Made For Lovin' You", "Love Gun", "Detroit Rock City".

06.06.2008

Игорь П. Михайлин.

Все материалы, опубликованные на сайте, являются эксклюзивными, созданы специально для сайта Музыка ROCK. Для разрешения на копирование обращаться к авторам.

Гостевая книга пишите письма Архив новостей Рок-даты Рецензии
Rambler's Top100 Guestbook


Используются технологии uCoz